Сделан из золота: сайт Музея космонавтики

Сделан из золота: сайт Музея космонавтики

22 октября состоялось торжественное награждение победителей и призёров Всероссийского интернет-конкурса «Золотой сайт – 2015». В номинации «Сайт объекта культуры» сайт Музея космонавтики занял 1 место.

«Золотой сайт» – ключевой и старейший конкурс интернет-проектов в Рунете. С 1997 года независимое жюри конкурса, которое в разные годы возглавляли Артемий Лебедев, Антон Носик, Алекс Экслер, Сергей Плуготаренко и другие звезды Рунета, вручает заветные статуэтки Золотого Кибермастера наиболее достойным проектам. В 2014 году конкурс был перезапущен с участием Михаила Вахтерова (основателя и идеолога конкурса), Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и группы проектов Ruward. В 2015 году конкурс расширил список номинаций, состав жюри и сроки подачи работ. Председатель жюри конкурса «Золотой сайт 2015» – Фёдор Вирин, чьё имя ассоциируется с Рунетом и интернет-маркетингом с 1998 года.

Сайт Музея космонавтики – одна из лучших наших работ и, пожалуй, лучшая среди российских музеев!

Агентство Coalla

В этом году на конкурс было подано более 1600 заявок, а призы вручались в 74 номинациях – 4 гран-при, 3 спонсорских, 9 «золотых», 5 региональных и 53 основных. «Золотой Сайт 2015» – самый прозрачный конкурс Рунета: он публикует статистику по голосам всех членов жюри за каждую поданную работу, что гарантирует предельную честность при выборе победителей.

В номинации «Сайт объекта культуры» сайт Музея космонавтики занял 1 место. Разработчик сайта – агентство Coalla – ведущий российский веб-разработчик, лауреат конкурса Золотой сайт 2014, 2015, премии Рейтинг Рунета 2013, шорт-лист Премии Рунета-2014 в номинации “Культура, СМИ, Массовые коммуникации”.

2 место занял сайт, посвященный биографии легендарного фотохудожника и мастера советской фотографии Бориса Игнатовича (Redis), 3 место – сайт Еврейского музея и центра толерантности (Интернет-студия 100АП).

Новый сайт Музея космонавтики был запущен в декабре 2014 года. С момента запуска сайта его посетили 905 518 тысяч человек.

Сайт Музея разработан на платформе Ruby on Rails. Удобный дизайн в виде плиток позволяет посетителю оперативно найти необходимую информацию и перейти от посещения сайта к посещению музея.

Главной миссией сайта, по мнению разработчиков и заказчиков, является знакомство посетителей с новостями музея и космонавтики. Встроенный виртуальный тур по Музею на платформе Академии культуры Google и наблюдение за местонахождением Международной космической станции в настоящем времени позволяет гостям сайта погулять по музею и космосу, не выходя из дома.