Desktop 1440%d1%85400
МИР: МУЗЕЙНАЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
Учебное исследование учащихся под руководством тьютора (учителя, старшего наставника) и музейного специалиста в музейно-образовательном пространстве.
Записаться

«МИР: музейная исследовательская работа»

  • это учебное исследование учащихся под руководством тьютора (учителя, старшего наставника) и музейного специалиста в музейно-образовательном пространстве.

Цель программы

  • введение обучающихся в культуру исследовательской деятельности и развитие у них soft skills.

Этапы программы

  • Интерактивное занятие
    Первая встреча музейных специалистов и школьников в музее. Участники в формате интерактивного занятия знакомятся с тем, что такое исследование, как формулируется тема и выдвигается гипотеза.
     
  • Работа с исследовательским практикумом в экспозиции музея
    Работа с практикумом предполагает поисково-исследовательскую деятельность школьников в экспозиции музея для получения новых научных знаний в определенном тематическом направлении.

    Продуктом данного этапа является заполненный школьником практикум, который становится одним из источников информации. К практикуму учащиеся могут обращаться в ходе своей дальнейшей работы. После решения практикума учащимся необходимо выбрать тему своей исследовательской работы.
     
  • Работа с дополнительными источниками информации
    На данном этапе работы учащиеся изучают дополнительные источники информации. По каждому тематическому блоку специалистами музея подобран список дополнительных источников: научно-популярная литература; научно-популярные статьи; видеоматериалы; фотоматериалы).
     
  • Сбор, анализ и обобщение информации. Оформление презентации
     
  • Защита исследовательской работы на конференции
    Заключительная встреча музейных специалистов и участников программы. Работы оценивает жюри в составе экспертов Музея космонавтики и космонавта.
Анна Храброва, руководитель образовательных программ
+ 7 (499) 750-23-00 (доб. 1084) ann.hrabrova@yandex.ru
Отзывы
Людмила Орехова
Заместитель директора Школы №1552 г. Москвы
Превозмогая волнение от выступления перед своими одноклассниками, перед другими учениками, перед родителями и, конечно, членами жюри, пятиклассники Школы №1552 с успехом защитили свои первые исследования.
МИР: МУЗЕЙНАЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
Галина Захарова
Учитель математики Школы №152 г. Москвы
Яркие презентации, живая дискуссия таких маленьких, но таких начитанных исследователей с членами жюри, волнительное ожидание результатов, объявление лауреатов останутся в памяти всех участников конференции!
МИР: МУЗЕЙНАЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
Хохрякова Наталья Александровна
Руководитель проектных офисов Школы №1298 "Профиль Куркино" г. Москвы
Наша школа одна из первых вступила в проект Инженерные космические классы в московской школе. Готовить ребят для поступления в инженерный космический начинаем уже с 7 класса. Мы долго искали партнера и программу, которая поможет начать развивать навыки проектной исследовательской деятельности в области космонавтики. Программа Музея космонавтики «МИР - музейно-исследовательская работа» оказалась просто находкой для учителей и учеников! Первое, что мы сделали - привезли ребят 7-8 классов технического профиля в Музей космонавтики, где они познакомились с азами проектно-исследовательской деятельности. Второй приезд мы посвятили изучению экспозиции музея. Ребята разбились на команды и выбрали интересующие их темы. В работе нам очень помогли образовательные разработки музея для школьников. Мы изучили экспозицию и собрали много материала для презентаций: История создания МКС, Исследование лунных грунтов. После пробной защиты проектов на школьной конференции, ребята вышли на защиту проектов в Музее космонавтики. Это было настоящее событием для наших учеников, ведь в жюри участвовал настоящий космонавт – герой Александр Иванович Лавейкин. Ребята волновались, но справились отлично! Каждый участник получил диплом Музея космонавтики. В следующем году мы обязательно продолжим сотрудничество с музеем!
МИР: МУЗЕЙНАЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
Контактные данные
Pin
Если у вас есть вопрос или предложение, напишите нам!
Написать